Глубокая переработка молока в детском питании

Сергей Баранов, генеральный директор компании Кизельманн Рус, выступая на V Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы питания детей и подростков. Наука, производство, бизнес», рассказал про глубокую переработку молока как источник компонентов для детского и школьного питания.


Сегодня рынок детского питания представляет собой в большей степени питание для детей от 0 до 1,5 лет. На данным момент этот рынок занимает примерно 75% всего детского питания. Однако есть и приятные новости - ситуация меняется. Появляется функциональное питание, которое позволяет рынку расширяться на 2-3% в год и производить больше детского питания для детей, возраст которых старше 6 месяцев.


Анализируя рынки других стран, можно сказать, что Китай – интересный и перспективный рынок, на который Россия может с успехом поставлять молочные компоненты, в том числе детское питание. Еще один перспективный рынок – Африка, она является единственным континентом, который будет радовать увеличивающимися темпами роста потребления еще очень долго.


«Для компаний, которые работают на глобальных рынках, следует подумать о том, как применять свои силы и как работать со странами Африки», - отметил Сергей Баранов, генеральный директор компании Кизельманн Рус.


Современная отрасль детского питания – отдельная вселенная, которая является авангардом научной и технологической мысли.
«Наши коллеги из аналитического центра говорят, что качество и состав молочных смесей, заменителей грудного молока, будут стремительно и быстро приближаться к высокотехнологичным молочным смесям», - рассказывает эксперт.


Концентраты сывороточных белков и потребление казеина как отдельного молочного компонента – направление, за которым стоит будущее.
Средства бактериальной обработки молока неизбежно придут в высокотехнологические отрасли. Компания Кизельманн обладает современными решениями по удалению бактерий - технологическими модулями на базе установок микрофильтрации. Микрофильтрация позволяет получить высокий параметр количества удаляемых бактерий (LRV), достигающий 5 LVR, что вплотную приближается к стерилизованным продуктам со значением LRV 8, но в отличии от стерилизации, технологии микрофильтрации более щадящи для продуктов, так как они не подвергаются избыточной тепловой нагрузке.


Если вы все еще не знаете, что делать с сывороткой (не только подсырной, но и творожной), то одно из решений дальнейшего использования, наиболее ценного компонента сыворотки – сывороточных белков – это микропартикуляция, благодаря которой есть возможность производства обогащенных белком продуктов. Технология микропартикуляции компании Кизельманн абсолютно безопасна и не оказывает никаких негативных воздействий на сроки хранения продукта, при приготовлении которых был использован микропартикулят.


Дополнительным плюсом для предприятий, которые выбрали технологию микропартикуляции и сгущения сывороточных белков – это возможность использования существующей установки ультрафильтрации, для стандартизации молока по белку. Ни для кого не секрет, что существует годовое (сезонное) изменение качества молока. Однако покупатель в любое время года хочет покупать одинаково вкусный продукт. Установки ультрафильтрации позволяют добиться стабильного качества выпускаемой продукции круглогодично, а также они повышают производительность предприятия, делая его более эффективным.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что глубокая переработка молока стремительно пробирается в отрасль детского питания. За глубокой переработкой - будущее. 

 

Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"