Сергей Баранов: минута простоя на производстве стоит от 53 евро в минуту

Сергей Баранов, генеральный директор Кизельманн Рус, рассказал, сколько стоит минута простоя технологической линии и сколько вы можете сэкономить, используя гибкость технологического процесса.
Сначала поговорим о цифрах стоимости простоя линии, взяв, для примера и удобства счета, ее производительность 5 м³/ч. Только прямые убытки оставят, примерно, 31 евро в минуту, если, опять же, для удобства подсчетов принять себестоимость 1 литра продукта 50 центов. Как легко можно видеть, простой технологической линии – это очень недешевое «удовольствие». Что такое 50 центов – это цена 1 литра сырого молока, а, в некоторых регионах, цена 1 литра молока даже выше. Но 31 Евро в минуту – это далеко не конечный результат потерь. Если мы в сумму потерь добавим еще норму прибыли (тоже усредненную), то стоимость 1 минуты простоя для предприятия составит уже не 31, а целых 53 Евро в минуту!


Возникает вопрос: какое отношение эти цифры имеют к гибкости, надежности и удобству всего технологического процесса?
«Такие технологические модули, как клапанные гребенки, да и вся клапанная техника в целом, просто обязаны удобно и легко обслуживаться. Именно клапанные гребенки обеспечивают современному предприятию гибкость подхода в производстве своей продукции», - отметил Сергей Баранов.
И когда возникают простои, то именно удобство, простота и легкость обслуживания техники начинают играть ключевую роль. Оборудование компании Кизельманн помогает существенно сократить время простоев. Эта техника не только надежно и хорошо работает, но и удобно, быстро обслуживается. Принимая во внимание стоимость простоя технологической линии, выбрав оборудование Кизельманн, можно существенно сократить затраты.
«Как все прекрасно знают, любое современное пищевое производство – это емкостной парк, который используется для заквашивания, хранения, термизации продукции, которая на каждом этапе производства перемещается из одной емкости в другую. Современное, гибкое технологическое производство позволяет выполнять в разных емкостях несколько технологических операций одновременно: одна емкость наполняется, другая – опорожняется, третья - моется в строгом соответствии с текущими производственными планами и нуждами технологов», - поделился эксперт.
Именно при использовании клапанных гребенок предприятие получает возможность использования, например, различных фасовочных автоматов для одного вида, произведенной в одной емкости, продукции. Если спрос резко возрастает, то благодаря клапанным гребенкам одновременно можно фасовать один и тот же продукт в разные форм-факторы: стаканчик, бутылка, коробочка и т.д. Гибкость и удобство этого подхода, который использует современное предприятие, позволяет зарабатывать, а не терять эти деньги, существенно экономя время. 
«Если бы не было клапанной гребенки, то не было бы возможности подключить второй фасовочный автомат. То есть при необходимости мы либо фасуем в один автомат, а потом переключаемся, либо отключаем один и подключаем второй. Таким образом, мы тоже теряем деньги, те самые 53 евро в минуту. Они будут тяжким грузом ложиться на себестоимость произведенной продукции. Чтобы этого не случилось, используйте клапанные гребенки», - резюмировал эксперт.

Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"