Сергей Резуненко: несмотря на развитие автоматизации, в пищевой отрасли по-прежнему высока роль людей

Как отметил в рамках совместного прямого эфира Kieselmann Rus и портала Agro-Job.ru генеральный директор «Кизельманн Рус Юг» Сергей Резуненко, современные экономические условия делают востребованными все большее число профессий. Однако, несмотря на развитие автоматизации, на пищевых производствах по-прежнему высока роль людей, работающих на самых разных уровнях цепочки.

«Цепочка производства готовой продукции работает от поля до прилавка – от кормов для скота и производства сырого молока до его последующей переработки. Пищевая отрасль изначально развивалась как способ сохранения выращенных, произведенных аграриями продуктов. Постепенная трансформация привела в отрасль эволюцию, развились технологии, появились машины по переработке молока, механики, которые их обслуживали. Пищевая отрасль и ее новые технологические решения дают возможность развиваться самым разным профессиям, а сегодня общество потребления позволяет развиваться профессиям продавца и маркетолога. Важно понимать, что одна отрасль дает возможности широкому кругу профессионалов», - отметил Сергей Резуненко.

По мнению эксперта, дальнейший этап развития пищевой отрасли может быть связан с востребованностью нутрициологов, специалистов работающих непосредственно с потребителем, его предпочтениями и здоровьем. В настоящее время важна роль маркетологов – еще на этапе бизнес-идеи инвесторы обращаются к маркетинговым агентствам, либо проводят собственные исследования рынка, чтобы сформировать модель завода, производящего востребованные продукты.

«Несмотря на развитие автоматизации и цифровых технологий, все еще есть производства, которые варят продукцию старыми методами. Важно помнить, что любые современные технологии зависят от электричества, которое может отключиться. В результате ситуация будет зависеть от людей, работающих на предприятии и способных полагаться не только на машины, но и на собственный опыт и принимать правильные решения», - высказал мнение Сергей Резуненко.

При этом, новые, строящиеся предприятия по переработке сельхозпродукции будут нуждаться в таких специалистах как технологи, способные реализовать компонентную переработку молока, специалисты по производству органической и фермерской продукции.

«Любое событие, в том числе создания завода – это проект. И для его реализации необходим комплексный подход – нужны люди, которые должны на входе разрешать или не разрешать вхождения сырья на предприятия. Несмотря на роботизацию ферм и заводов, сохранятся профессии скотников. При этом развитие рынка потребления приведет к спросу на профессии, изучающие поведение и предпочтения потребителей», - резюмировал Сергей Резуненко.

 

Справочная информация:

Кизельманн Рус Юг – подразделение машиностроительного холдинга Kieselmann с головной компанией в Германии, Земля Баден-Вюртемберг, город Книтлиген. Единственное производство оборудования Kieselmann осуществляется в Германии. Кизельманн Рус Юг работает на территории Российской Федерации, постсоветском пространстве и в странах Ближнего Зарубежья. Основной профиль компании – решения и оборудование для пищевых производств с жидкими средами: системы вытеснения, оборудование для очистки трубопроводов, запорная арматура и мембранное оборудование для глубокой переработки молока.

 
Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"