ЗЦМ МОЛОГА-Эконом – новое решение!

Известно, что использование цельного молока для выпойки телят повышает стоимость их выращивания и исключает этот продукт из непосредственного потребления человеком. Сегодня сельхозпроизводитель может решить эту проблему, используя качественные заменители молока (ЗЦМ).

В связи с кризисной ситуацией особо остро встает проблема поиска такого решения в кормлении молодняка, которое максимально смогло бы быть и биологически целесообразным, и экономически эффективным. Специалисты группы компаний «МОЛОГА», используя многолетний опыт, современные разработки в области кормления молодняка животных и новые технологические решения, разработали новый ЗЦМ «МОЛОГА-Эконом». Продукт отвечает всем необходимым в кормлении требованиям. Источником, обеспечивающим сохранность, оптимальный рост и полноценное развитие молодняка сельскохозяйственных животных, являются входящие в состав:

  • Протеины, сбалансированные по аминокислотному составу, имеющие высокую биологическую и функциональную ценность. Данный продукт не содержит сои. ЗЦМ «МОЛОГА-Эконом» производится на базе молочного белка с добавлением протеина льна, что позволяет получить идеальную аминокислотную композицию.
  • Жиры, содержащиеся в оптимальном количестве и сбалансированные по составу жирных кислот.
  • Углеводы растительного и молочного происхождения в легкоусвояемой форме.
  • Сбалансированный водорастворимый витаминный состав, набор макро- и микроэлементов в хелатной форме. Хелаты – это ионы биоактивных металлов (Fe, Mn, Zn, Cu, Co, Se и I) в комплексе с аминокислотами. Данный комплекс микроэлементов «Хелавит» создан российскими учеными и не имеет аналогов в мире. Хелатная форма предотвращает потерю микроэлементов в результате гидролиза в ЖКТ, устраняется антагонизм между рядом микроэлементов, предотвращается окисление витаминов, при этом микроэлементы сразу встраиваются в обменные процессы в организме. Введение хелатной формы в рацион животных позволяет в короткие сроки ликвидировать различные патологические состояния организма, нормализует обмен веществ, повышает иммунитет и сохранность поголовья, увеличивает динамику роста животных.
  • Растительные лигнаны (производные семени льна) – природные гормоны – фитоэстрогены благотворно воздействуют на темпы роста, иммунитет и продление жизни у молодняка птицы, рыбы и животных. Производные семени льна содержат значительное количество слизистых веществ, незаменимых при лечении и профилактике диспепсии.
  • Растительные экстракты (фитобиотики), полученные из чеснока, аниса, коричного дерева, розмарина и чабреца. Одним из компонентов экстракта чеснока является аллицин – активный ингредиент, который обладает сильным антимикробным действием, повышает иммунитет и сохранность поголовья, стимулирует рост и развитие животных, улучшает обмен веществ, усиливает аппетит и повышает усвоение корма, профилактирует нарушения пищеварения, заболевания сердца, печени и др.
  • Натуральные ароматизаторы с подсластителями, которые придают сладкий вкус и стойкий приятный аромат продукту.


Доступная цена ЗЦМ «МОЛОГА-Эконом» – залог увеличения товарности молока, снижения затрат на корма, а значит, и повышения рентабельности производства.

 

Стеблюк Ю.Н., президент группы компаний «Молога»
Ёлкина Е.Н., коммерческий директор ООО «Торговая компания Самшит»
Андрис Э.Э., технический директор ОАО «Молоко»

 

Оставьте заявку
на звонок
Написать нам
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"